Skolas Vēstnesis

Школьный вестник

Выпуск №1.            2014/2015 УЧ. ГОД.
 В этом выпуске «Школьного вестника» вы сможете прочесть о главных событиях этого полугодия. Это были невероятные события, которые не прошли бесследно и о них до сих пор вспоминают с улыбкой на лице. Вашему вниманию представляем программу этого выпуска:
Нашей школе 70!
Новые участники



Gribu būt skolotājs!
Посвящение

                                     










Новые участники школьного парламента

         В этом году вновь пополнился школьный парламент. Никто не ожидал, что новичков будет так много! Видимо выступление перед каждым классом теперь уже экс-президента Алины Агуле и будущего президента Элис Гиле очень повлияло на мнение о парламенте будущих его участников.
  В ШП записались в этом году:
ученики  класса:
-Валерия Васина
-Мария Маслобоева
-Юлия Дударева
-София Удалова
-Карина Егорова
-Мария Михайлова
-Татьяна Иванова
-Ева Салова
-Владимир Тимошенков
-Евгений Лизунов

ученица  класса:
-Александра Рыжакова

ученики  класса:
-Валентин Исаков
-Арина Семейкина
-Лада Ничипурова
-Иева Свикле
-Елизавета Симокайтите


              Небольшие комментарии некоторых учеников: 


«Парламент очень трудолюбивый , дружный . После того как я вступила в парламент , у меня естественно стало меньше времени. Заседания обычно проходят после восьмого урока и мы находимся в школе до 16».

Карина Егорова. 9а.



«Мне нравиться парламент. Рада, что туда записалась! Много что изменилось, появилось больше знакомых. А так стало мало времени на отдых».

Ева Салова. 9а



«Мне нравится в парламенте, стал заниматься интересными делами, посещать различные мероприятия. Стал помогать своей школе, чтобы она стала лучше!»

Валентин Исаков. 9ц

«Мне очень понравился наш парламент, после того как я туда пришла. Там очень приятная обстановка и люди, посещающие парламент, по настоящему трудолюбивые и добрые».

Александра Рыжакова. 9б


Статью подготовили Татьяна Иванова и Юлия Дударева.


Нашей школе 70 лет!

         В понедельник, 3 ноября, прошло открытие юбилейной недели в нашей школе. В этот день, темой которого стало высказывание «Школа мой второй дом», были линейки для всех классов, на которых нам рассказывали об истории нашей школы, показывали фотографии тех далёких времён, о которых нельзя забывать. Затем на 3 этаже прошло открытие выставки картин выпускников школы - Е.Антоновой и В.Груздиньша. Их картины были выполнены в разных техниках, в полотнах виделись разные пейзажи нашего города и мастерство художников. Так же для всех желающих проходила экскурсия по школе.
                Во вторник, 4 ноября, в новом здании Театр-студии  «Йорик» прошёл вечер, посвященный  рассказам Чехова «Медведь», «Юбилей», «Свадьба». Роли исполняли  ученики школьной театральной труппы. Многие учителя, которые смотрели на выступления наших учеников, были изумлены их талантом актёрской игры. В подготовке сценок участвовал руководитель школьный театральной студии Владимир Петрович Дукуль. Затем состоялась встреча с бывшими вы выпускниками-театралами.




"Память за прошлое держится цепко..." Р.Рождественский.
    В среду, 5 ноября, в православном храме прошла поминальная служба с последующим посещением могил бывших учителей и директоров. Далее в школе состоялась встреча с ветеранами нашей школы  и презентация книги, стихов  выпускника школы Евгения Шешолина.

     
В четверг, 6 ноября, вечер был посвящён  «Нашим корням в традициях». В этот день выступали: хор «Берегини», в котором пели и учителя нашей школы, танцевальный коллектив «Колечко» из Эстонии, конечно же,  танцевальный коллектив нашей школы «Ручеёк». Это был очень яркий и незабываемый день.

   
В пятницу, 7 ноября, состоялся заключительный концерт«Учитель-это звучит гордо!» Открыли этот концерт ученики нашей школы стихотворениями, сочинёнными бывшими и теперешними учителями школы.  Затем следовали номера, подготовленные учениками школы, а также её выпускниками. На заключительный концерт пришли ветераны школы, бывшие ученики и выпускники, многоуважаемые люди из города и самоуправления. Были вручены подарки школе. Учителя, проработавшие в школе многие годы, получили похвалу и поздравления за свой тяжёлый труд. Кульминацией концерта стал «гимн школы», торжественно исполненный учениками разных классов.
     Неделя, посвящённая юбилею школы, прошла успешно и интересно для каждого её участника и зрителя.

Статью подготовили Татьяна Иванова и Юлия Дударева


Кто хочет стать учителем?

Впервые в школе проводился проект с неравнодушным в наши дни высказыванием «Gribu būt skolotājs!» или «Хочу быть учителем!»           
В городе был объявлен конкурс на организацию инициативных проектов с финансированием от Центра творческих услуг Восточной Латвии «Zeimuļs». Резекненская школа номер 2 подала заявку, и её одобрили, выделили финансы, которые расходовались в течение всего проекта. Он осуществлялся целую неделю с 24-того по 28-ое ноября этого года. Каждый день был посвящён чему-то новому. Обе стороны участвовавших - и учителя, и ученики - обменивались воспоминаниями, мнениями, опытом.
Первый день был обобщённым. Темой вечера стала дискуссия об ассоциациях, связанных с «Профессией учитель». Поначалу ученики и учителя участвовали не очень активно, но правильный подход ведущих, Руслана Матвеева и Анастасии Даугович, и инициатива старшеклассников развеяли всю конфузность момента. Кроме устной дискуссии был задан неоднозначный вопрос: «Быть или не быть?» Каждая группа трактовала его по-разному. Одна группа ответила: «Только БЫТЬ! Ведь без учителей - НИКАК!» Другие привели плюсы и минусы в данной профессии, так как не смогли прийти к однозначному выводу. Группа учителей нарисовали необычный плакат, который потом объяснили.
 Второй день был весьма полезен. Было проведено «Интервью с учителем» и мастер класс от одного из них. Первый вопрос был предсказуем: «Как вы стали учителем?» Удивительно, что большинство из присутствующих учителей НИКОГДА не думали, что станут учителями! Но как сказали многие: «Времена изменились…» Ученики, которые тоже были на интервью, слушали со всей внимательностью и иногда были шокированы услышанным. После интервью была небольшая кофейная пауза. Затем Светлана Александровна Мейер рассказала о том, как успешно провести урок. Это была очень важная часть вечера, потому что эти знания пригодились многим старшеклассникам в четверг. В третий день, в среду, была небольшая «передышка» для организаторов, так как  запланированное мероприятие на этот день было отменено.
Четвёртый день был самым насыщенным, ведь тогда были проведены сразу несколько мероприятий. Первое – это «Урок в младших классах». Очень занимательно, полезно для старшеклассников, интересно и весело для младших классов. Учителям, которые наблюдали за уроком, судя по комментариям, тоже понравилась такая реализовавшаяся идея. Вторым мероприятием стал «Концерт для дошколят». Прекрасная игра молодых актёров нашей школы,  украшенный зал и непринуждённая обстановка сказалась на настроении зрителей – дети были увлечены спектаклем и принимали во всём активное участие.
Пятый день стал заключительным. Те, кто участвовал и смог прийти, наслаждались просмотром видеоклипа, подготовленного нашим оператором Анастасией Даугович, о том, как же прошла эта необычная для нас неделя. Были подведены итоги. Розданы закладки по спецзаказу для участников этого проекта и сделаны подарки учителям. Цели были достигнуты, ведь многие из учеников ещё больше узнали о профессии «учитель», а некоторых этот проект «подтолкнул» на путь, возможно, своей будущей специальности – педагог.
Эту неделю можно считать удачным и запоминающимся мероприятием школы. Большинство участников проекта только «ЗА», если такое мероприятие можно будет организовать и в следующем году.

Статью подготовила Юлия Дударева.




 «18-» на «Pop iela» в Резекне
       28 ноября в нашем городе, в новом здании Театр-студии «Йорик» прошёл ежегодный конкурс "Pop iela-9", в котором приняла участие наша школа. В состав команды вошли ученики с 8-го, 9-го, 11-го и 12-го классов.
"Не мы такие, жизнь такая" © Андрей Путнис
        Репетиции проходили у нас в школе. Каждый день мы собирались в актовом зале под вечер. Много времени и сил было вложено не только в актёрскую игру, но и в декорации с костюмами. Хотя у нас и по времени выступления, и по актёрскому составу были небольшие нарушения, нас всё равно пропустили на сцену. Андрис Ушпелис, смотря нашу постановку, особо отметил непревзойдённую работу режиссёров - Алины Агуле и Андрея Путниса. Именно они давали нам советы, как нужно правильно сыграть свою роль, какие декорации сделать, на какие эмоции и движения сделать акценты.
Самые театральные на первом месте.
       В день выступления мы были взволнованы как никогда. Все хорошо постарались, однако после выступления все впали в апатию. Мы действительно были потеряны, думали, что нам никак не обойти наших соперников.… И вот. Мы вышли вновь на сцену. Начали объявлять результаты. С натянутой улыбкой на лице мы старались держать себя в руках. Когда сказали, что есть только одно место, это первое, мы уже ни на что не надеялись. И тут назвали нашу команду «18-»!!!
       Все были настолько счастливы, что не могли
успокоиться! Мы минут 15 прыгали от переполненных чувств, кричали, как дети,радовались победе настолько сильно, что не заметили, как все уже давно ушли, остались лишь мы, лишь команда «18-».
Мы доказали не только окружающим, но и самим себе, что команда Резекненской средней школы номер 2 способна на многое
и не стоит нас недооценивать! 

Статью подготовили Татьяна Иванова и Юлия Дударева.




«18-» на «pop clip» в Даугавпилсе
Выступив в Резекне, наша команда «18-» отправилась со своим выступлением в Даугавпилс на «Pop Clip».

Порой приходилось делать невозможное...
          Приехали мы туда не как участники-конкурсанты, а как гости. Проходил «Pop Clip» в Daugavpils Kultūras pils. «Pop clip» отличается от «Pop iela» тем, что там показывают не столько спектакль, а больше «клип» или «видеосюжет» на какую-либо песню с ошеломляющими танцами, превосходными костюмами, заводной музыкой и интересным сюжетом. Перед выступлением мы все очень волновались, ведь было очень важно бесподобно выступить, показать, на что резекненцы способны. И у нас это получилось! Да, были некоторые недочёты, но в целом мы показали себя даже лучше, чем в Резекне.  Конечно, хотелось бы особо отметить, что даугавпилчане очень отзывчивые и радушные зрители и болельщики. Почти каждая сцена в нашем спектакле сопровождалась бурными аплодисментами. Был даже момент, когда они, услышав песню Парк Горького- Moscow Calling и увидев Фому из широко известного  российского сериала «Физрук», не только смеялись, хлопали, но даже запели эту самую песню! После выступления, мы пошли в зал, смотреть на конкурсантов. Сначала выступали артисты возрастной группы «до 8-го класса». Затем возрастная группа «от 9-го до 12-го класса». Во второй группе были уже более осмысленные выступления. Однако были некоторые «клипы», от которых шли мурашки по телу, и становилось не по себе. Судя по  впечатлениям большинства участников нашей команды, «Pop iela» в Резекне интереснее, чем «Pop clip» в Даугавпилсе. 


Красивый поклон, сопровождаемый бурными аплодисментами.
          И всё-таки хорошо, что проводятся такие молодёжные конкурсы, ведь детям нравится быть нужными обществу, показывать свой талант, свои умения. Хотелось бы, чтобы ученики нашей школы чаще участвовали в мероприятиях такого рода, ведь развиваются не только они, но и общество вместе с ними.
                                                                                 Статью подготовила Юлия Дударева.                       

Проект EUROSCOLA
       Уже в 2013 году инициативная группа ребят из нашей школы принялась за работу над международным проектом EUROSCOLA. Осенью 2014-го наши старания увенчались успехом, и команду наградили поездкой в Страсбург, где нас ожидал визит в Евро Парламент.
        Несмотря на приятный вкус победы, работа для делегации была не закончена, ведь поездка носила в себе деловой и познавательный характер и требовала от 24 лучших учеников сосредоточенности, заинтересованности и активности. Программа визита в Европейский Парламент сочетала в себе презентации, обсуждения, дебаты, работу в группах и открытое голосование. Подготовиться стоило не только к презентации своей страны, но и к обсуждению актуальных для европейского общества вопросов. 500 участникам были предложены следующие темы : «Окружающая среда и возобновляемая энергия», «Информационная свобода и гражданская культура», «Борьба с утилизацией продуктов питания», «Будущее Европы», «Миграция и интеграция», «Занятость молодежи». Весь ход работы курировался работниками евро парламента, общение проходило на трех языках: английском, немецком или французском. Ученикам также представилась возможность задать на конференции, интересующие их вопросы, однако дать слово всем желающим было проблематично. Можно было легко заметить, несмотря на то что всех нас объединяет ЕС, мышление молодых людей различается в зависимости от национальной принадлежности, но это делало дебаты только динамичнее и интереснее, потому как нам представилась возможность поделиться собственным опытом и мнением и взамен получить что-то совершенно новое для себя.

             Проведенный день в Евро Парламенте был очень плодотворным и, несомненно, стал для многих уникальным опытом. Кто-то сделал выводы для своей будущей профессии, кто-то попрактиковался в знаниях английского языка, а кто-то просто получил удовольствие от поездки за границу. Стоит отметить, что мы смогли выкроить время и для небольшой экскурсии по старому городу и насладиться ночным видом столицы Рождества. В конце поездки вся группа писала свои отзывы о поездке, большинство из которых были положительными, что, конечно же, стимулирует нас и на дальнейшую работу, ведь было бы приятно увидеть учеников второй Резекненской средней школы на местах депутатов в евро парламенте и в третий раз!

Отзывы учеников:
«Получила грандиозное удовольствие от посещения Европейского Парламента и ещё более убедилась в своих намерениях  заниматься международными отношениями в будущем. Всё было серьёзно, официально и «по-взрослому»».
Элис

«Для меня это был ценный опыт в общении со своими сверстниками из разных стран. Это было очень интересно, и я получил огромное удовольствие, участвуя в этом проекте».
Марк

«Было очень интересно оказаться на месте депутатов. У нас была отличная возможность попрактиковаться в английском, немецком и французском языках. Страсбург – один из красивейших городов, в котором я побывала».
Аманда

«Поразило здание Евро парламента. Думаю, что после его посещения у многих из нас появилось желание там поработать».
 Анна

«Благодаря этому проекту и посещению Европарламента, я убедилась в выборе профессии, и желание изучать языки возросло».
  Лиза  

Статью подготовила Элис Гиле.




Посвящение в парламент. Новый президент.
                        9 января 2015 года наконец-то новые участники парламента показали, на что они способны, доказали, что они достойны стать полноправными членами Школьного Парламента.
            
            Старшие члены Парламента подготовили испытания, в которых ребята показали всю оригинальность, эрудированность и умение работать либо в команде, либо поодиночке. Каждый удачно прошёл все испытания. После того, как «испытали» будущих парламентёров, настала очередь показать свои способности кандидату на место президента.  Она смогла сплотить участников на первом задании, а на втором она доверила фактически «свою жизнь» нам на полосе препятствий. Дойдя до финиша, каждый был рад тому, что смог помочь кандидату и довести её до цели. Впоследствии, чтобы стать парламентёрами, все тоже перешагнули препятствия и убедили президента в своей необходимости парламенту. В конце вечера все дружно сели за стол и произнесли клятву верности Школьному Парламенту и поставили свою печать и подпись.  А также официальным новым президентом стала Элис Гиле. Уставшие, но довольные парламентёры, сев за стол, заставленный угощениями, который организовала, наш главный бухгалтер Анастасия Щербакова, съели всё до последней крошки, так как было очень вкусно и очень хотелось кушать после испытаний. 
                        Уходя домой, все остались довольны посвящением, не только потому, что наелись, но и потому, что мы после полугодовой проверки  заслуженно стали  участниками Школьного Парламента!


Статью подготовила Юлия Дударева.


   Выпуск №1 
2013/2014

Бомба замедленного действия


            Думаю, в нашей школе ни для кого не секрет, что представляет из себя Pop iela. Лично я не понимаю, как некоторые школы могут отказаться от участия в этом конкурсе – они не могут не хотеть, а видно, у них просто не выходит! Это моё мнение. Ведь это не только веселье, но я адский труд. Благо, в этом году у нас собралась отличная команда, полная мотивации и готовности полностью отдаваться работе, до износа – ради результата. Многие были заряжены ещё и горечью поражения прошлого года – тогда вся наша команда была уверена, что в этом году мы покажем всем, что такое Pop iela.Основной состав команды «Бомба замедленного действия» представлял 11а класс, но были у нас и новички: Элис Гиле, Маша Российская, Марк Сергеев - наши молодые парламентёры. Для продуктивности работы в этом году мы ввели в рабочую группу новые «профессии» - декораторов и костюмеров, наших креативных рукодельниц Настю Даугович и Веронику Паклину. В их обязанности входило ещё и быстро переодеть и «оснастить» атрибутикой наших танцоров, которым на переодевание в темноте и тесноте отводилось менее 5-ти секунд – я требовала, чтобы они всё успевали, и они успевали, хотя я до сих пор удивляюсь, как это физически возможно! Наши танцоры по совместительству были ещё и хореографами  - 3 (не побоюсь этого слова) идеально отработанных танца в разных стилях – это талант. Я выбирала музыку, абсолютно не задумываясь, что можно под неё станцевать – девчонки хватались за голову, но через час всё было готово. Не знаю, совпадение ли это, но в нашей школе, как на подбор – лучшие актёры! Стоило объяснить задачу, и на первой репетиции уже победа! Спиной с зрителям не поворачиваться, выйти на авансцену, соблюдать композицию, глаза на зрителя – ничего из этого даже не приходилось говорить – все всё знали сами. Или это несметное старание и дикое желание победы способны мобилизовать все наши потаённые таланты?

     Что касается идеи, одним словом её не объяснишь. Новым для нас было то, что тему Попиелы ещё не указали, а у нас уже готов сценарий! Темой "Поп иелы" 8 оказалась «Бесконечная 8», иными словами – бесконечность. Как и в прошлом году, мы взялись за символизм. «Память о нас остаётся навечно, значит, жизнь на Земле бесконечна» - так вкратце можно озвучить главную мысль нашей постановки. Мы показали жизнь человека, восславленную им на разных этапах жизни (детство, влюблённость). Память символизировали деревья, которые начал садить маленький мальчик, но и после смерти, его жена, а после и его сын, продолжили эту традицию – все оставили о себе незыблемую память, которая на веки запечатлела их в этом мире.

     Что касается итога работы – мы и порадовались, и поплакали. Моя оценка – всё вышло совершенно, качественно и красиво, мы достойно защитили честь школы! Оценка жюри – вы не формат, ребята. Что ж, если формат: туалетный юмор и пошлые шуточки – пусть так. Мы удостоились номинации «Самая театральная команда», а это что-то да значит. Также, мы получили приз симпатий от молодёжного центра „Zeimuļs” и ещё одну неожиданную награду – поездку в Даугавпилс с посещением Ледового Дворца и двух православных храмов – от духовенства Резекненской православной церкви! Так прискорбно, что глубокие, жизненные постановки в нашем мире может оценить лишь церковь, но, конечно, мы искренне были рады сюрпризу.

     После слёз, роптания и тишины мы решили твёрдо – в следующем году участвуем! Но с лирикой покончено – будут пробовать себя в юморе. У нас, 11-ого класса, остался последний шанс. Но мы уже оставили после себя немало «подготовленных и обученных» последователей, которые точно продолжат бороться за нашу школу, пока "Поп иела" будет жить.

                                                                                                                                        Алина Агуле
__________________________________________


Karjeras nedēļa



   Несмотря на то, что осень давно как минула, и пришла зима, мало чем отличающаяся в плане погоды, многие должны помнить прогремевшую неделю карьеры. Действо развернулось ещё 7-ого октября, раскинувшись по филиалам Резекненской высшей школы и, конечно же, в центре творческих услуг «Zeimuļs».  О цели проекта можно судить по названию – помочь молодому составляющему населения определиться со своей будущей профессией. Сама же «начинка» этого события состояла из предложенных Резекненской высшей школой мастерских, экскурсий по разным учреждениям, дискуссий, встреч с профессионалами своего дела.
  Так как я участвовала только в одной мастерской, и то моё решение лишь на малую долю состояло из доброй воли, было решено спросить обо всём произошедшем одного из самых активных участников проекта – ученика 11Б класса, Токарева Владислава.

Д.И.: Что побудило тебя принять участие?

В.Т.: Меня заставили. Ладно, на самом деле хотелось по-больше услышать о тех профессиях, которые меня интересуют.

Д.И.: Чем вы занимались всё это время?

В.Т.: Я был в
«Карандаше» и в высшей школе. В «Карандаше» нам рассказывали о разных профессиях те, кто этим занимается. Так же можно было задать любой вопрос, который тебя интересует насчёт этой профессии. Нам рассказали об очень многом и интересном. И теперь я знаю, на какую профессию я хотел бы идти, а на какую точно нет. После этого мы в командах пытались изобразить представителя, который нам был дан. И в конце бесплатные коктейли! В высшей школе я принимал участие в кулинарной сфере. Мы пытались из арбуза врезать 3D розочку. Было интересно, но очень медленно двигался этот процесс, ибо было слишком много людей, и мы даже плохо там помещались. И теперь я точно знаю, что я не хочу больше вырезать розочки из арбузов.

Д.И.: Польза хоть была?

В.Т.: Честно говоря, я очень много вынес для себя нужной информации на будущее. В основном я усвоил то, что профессию сложно выбирать, ибо не всегда найдёшь такую, от которой ты будешь в восторге. Поэтому я уже сейчас начну думать о своём будущем и о том, в какой сфере мне искать профессию. Так же я могу точно сказать, что это мероприятие не было ненужным, как посчитали многие. Было дано много вариантов направлений, которые интересны кому-то. И каждый мог выбрать то, что хотел и попробовать. Кто хотел, тот попробовал, и я знаю, что многим понравилось. Надеюсь, что в следующем году будет снова неделя карьеры.



   Поспрашивав другой народ, стало понятно, что есть два основных мнения: неделя выдалась полезной, и, наоборот, толка не было. Действительно, во всём есть свои минусы, карьерная неделя не стала исключением из этой аксиомы. Многие остались недовольны самим процессом, показавшимся им скучным, пустой тратой времени. А также был отмечен недостаток инвентаря (результат чего я видела сама). Тем не менее, опыт получил каждый участник, какого мнения ни придерживайся. Возможно, к участию людей побуждал и побочный конкурс – собрать как можно больше ручек с разных мероприятий.
   Более того, на эту же самую неделю выпадала так называемая «
Amatu izstāde», которая стала заключением всей истории. В Зеимулисе были представлены 10 презентаций о «Деле своей мечты» вместе с выставкой, готовившейся всё это время. Даже оттуда наша школа не смогла выйти без скандала, но оставим это на совести доблестных защитников латышского языка.
   Итак, нужно ли вообще было устраивать неделю карьеры? Да. Но и доработок внести не мешало бы, так что смотрим в будущее и надеемся, что в следующий раз недовольных будет меньше, а выбор занятий интересней.
                                                                                                                                                                                Дана Иванова
__________________________________________


Интеллект 4


      В ноябре этого года в нашем городе проводился ряд мероприятий, которые в совокупности назывались «Неделя карьеры». Об одном из таких мероприятий и пойдет речь далее.

   Одним из последних мероприятий был Интеллект 4. Здесь участвовали все школы города Резекне. Проводилось оно в здании Резекненской гимназии (не далеко от первой школы). Что же там было? Когда «Интеллект» начался, каждая школа представила заранее подготовленную сценку/спектакль. Тема: «Наш положительный опыт», которая подразумевала под собой успехи в той или иной сфере деятельности. От нашей школы было выступление «Опыт в принятии на работу».

   После того, как все сценки были разыграны, комментарии высказаны и аплодисменты получены, все участники разошлись по 4-ём классам. В каждом из классов в течение часа участников посвящали в одну из 4-ёх тем, а именно: 

            -здоровый образ жизни;
            -самооборона;
            -политика;
            -закон и как жить правильно. 
   По истечению часа ведущий каждого раздела (назовем это так) коротко представлял своих подопечных, где они вкратце и в интересной форме рассказывали всем остальным участникам «Интеллекта 4»,  чему они  научились и что нового узнали. Когда 4 сцены были закончены, началась викторина. Ведущие каждого раздела задавали вопросы по своей теме, за правильный ответ на который участники получали приз. Так же были вопросы обо всей «Неделе карьеры»: «Какое мероприятие было первым?»,  «На каком мероприятии было то-то и т.д.»

   По завершению всего мероприятия каждому участнику вручили подарок, в котором содержались:

            -кружка;

            -ручка;

            -наклейка с логотипом недели карьеры.

   В общем, впечатление от мероприятия «Интеллект 4» у меня сложилось более чем положительное и я не упущу возможности сходить туда в следующем году и советую вам того же.

                                                                                                                                     Марк Сергеев

__________________________________________

                                             Esi līderis

   Нашему парламенту представилось возможным поучаствовать в открытой дискуссии "Как стать лидером" во время недели карьеры. Лектор в достаточно интересной форме объясняла сложные понятия, каждый из нас смог написать свой путь к успеху. Атмосфера была дружелюбная, многие ребята были заинтересованы в происходящем. Лидер - это не только понятие из бизнеса. Как оказалось, лидеры есть и в жизни. Нам продемонстрировали эффект заразительного смеха в метро. Начал один - в конце хохотал весь вагон. Самых активных участников беседы наградили ручками. Среди них была и представительница нашего парламента - Анастасия Щербакова. В целом: всё понравилось.
                                                                                                                          Стефания Дзениша
__________________________________________

Поездка в Нарву


   Во время осенних каникул у меня появилась возможность поучиться в Солдинской Гимназии города Нарва. Чем я с радостью и воспользовалась. Когда я приехала в Эстонию, меня встретили радушно и тепло. На самом деле, перед первым учебным днем я сильно волновалась. " А как это будет? Все ли получится?" Но войдя в двери гимназии в понедельник утром, все мои сомнения и страхи словно испарились. Уже в фойе меня с улыбкой встретили мои "временные" одноклассники и классный руководитель. Первым уроком у меня было право. Учитель рассказывал интересно, беседа с классом была построена увлекательно - так, что и у меня получилось поучаствовать в уроке.
   Это было хорошим фундаментом всех трех дней. Так как дальше уроки пролетели незаметно. Музыка, русский, литература, физика, биология, английский, история, рисование, эстонский и даже спорт. О каждом уроке у меня осталось только положительное впечатление. Честно, хотелось бы поблагодарить каждого педагога в отдельности. Но не только учебный процесс порадовал, приятно было обедать в школьной столовой. Очень вкусно! Спасибо администрации за хорошую работу, так как в гимназии всегда было чисто и красиво. Уезжать очень не хотелось, и я с радостью вернулась бы туда вновь.
Стефания Дзениша

1 komentārs:

  1. Еще раз свежий метод 3D-печати был приблизительно в то же время, собственно и SLA-печать. Это селективное лазерное спекание SLS, при котором лазер употребляется для перевоплощения сыпучего порошка (вместо смолы) в твердый ткань. Разработкой промышляли Карл Декард услуга 3д печать, юный вуза бакалавриата в Техасском университете в Остине, и его педагог, доктор, доктор Джо Биман. Причем мысль принадлежала Карлу. В 1987 году они вместе основали корпорацию Desk Top Manufacturing (DTM) Corp. Однако пройдет еще не менее 20 лет, же SLS 3D-печать будет коммерчески доступной покупателю. В 2001 году фирму выкупил Чака Халл, 3D Systems.

    AtbildētDzēst